Nina Ricci
В отличие от множества модных домов, основанных в середине 1930-х гг., торговая марка Nina Ricci стала известна отнюдь не благодаря революционным заявлениям. Когда Париж буквально накрыла волна эксцентричности, Нина Ричи сделала ставку на выразительную простоту, классическую элегантность и … не прогадала.
Уже в 1946 году к изысканным коллекциям платьев с глубоким декольте, тренчкотов, выгодно подчеркивающих женскую фигуру, прибавилась парфюмерная линия. Первопроходцем на этом поприще стала Жермен Селье, подарившая миру бесконечно прекрасный цветочный Coeur Joir. За ним последовали оглушительно популярные l’Air du Temps, Premier Jour, Love in Paris, Nina Ricci Nina, которые низменно ассоциируются с Парижем подобно нескольким другим парфюмам славной эпохи. Секрет успеха коллекций Nina Ricci кроется в особом, индивидуальном подходе к их созданию. Как когда-то Робер Ричи посвящал их своей возлюбленной Нине, так и сегодня мастера-парфюмеры приносят их в дар очаровательным дамам по всему миру. В каждой капле драгоценных эликсиров растворены мечты и желания, ожидания и устремления клиенток разного возраста.
Спустя десятилетия ароматы марки все так же желанны и востребованы!