Prada
Все начиналось в 1913 году. Итальянец по имени Марио Прада запустил производство простых кожаных сумок, а через пол столетия он уже был лидером мировой моды, что подтверждал с выходом каждой новой коллекции. Сейчас бренд производит одежду, аксессуары, парфюмерию и даже телефоны. Главное его отличие – строгий классический стиль, без излишеств и вычурности. Модный Дом не сможет удовлетворить избалованных, слишком утонченных и изысканных принцесс. Он предназначен для поклонников минимализма, аскетизма и сдержанности в стиле. Это относится ко всему, за что он берется, парфюмерия знаменитого модного дома не исключение, чего только стоит самый знаменитый - Prada Candy, его пирамида содержит всего три компонента, но как они мастерски подобраны, а яркий мужской спортивный аромат - Prada Luna Rossa, имеющий массу поклонников во всем мире. Некоторым просто не дано понять суть бренда, но их число значительно меньше, чем количество поклонников во всем мире. Хоть изделия стоят дорого и являются предметом роскоши, их покупают те, кому присущи аристократичность, элегантность и безупречность во всем – стиле, манерах, культуре поведения. Одним словом – классика. Если вы относитесь к этой касте, тогда точно сможете найти аромат по душе, который создан специально для вас. Ароматы загадочны и кажутся слегка скуповатыми, они скромны в композиционных решениях, но безумно популярны при этом. Изобилием духов также не отличается, но не всегда много значит хорошо. Может быть, в этом и таится его секрет, ведь люди, которым адресуются эти духи, достаточно консервативны и постоянны, поэтому отдав свое предпочтение какому-то аромату, они хранят ему верность долгие годы. Первый аромат Prada увидел свет, благодаря внучке основателя компании, которая принялась за создание парфюмерной линии. Бренд производит парфюмерию для обоих полов. Все композиции достаточно сложные, не смотря на свой минимализм. Как правило, преобладают фруктовые и цитрусовые нотки в сочетании с цветочными и древесными аккордами. Такой букет делает узнаваемой продукцию этой торговой марки среди тысяч других и прослеживается в каждом флаконе. Ароматы не знают ограничений по возрасту, но требуют безукоризненности стиля, насыщены духом независимости и утонченной роскоши.